Вакансии

Мы всегда открыты и ищем компетентных, творческих, не ленивых, целенаправленных людей, поэтому Вы можете выслать свое резюме на адрес hr@performance.kz

Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Первым открывать офис компании и готовить офисное помещение для работы сотрудников и руководителей.
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей Общества.
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
  • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • Реализует документооборот организации. Регистрирует, ведет учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов.
  • Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Производит коммуникацию посредством телефона и иных средств связи.
  • Выполняет копировальные, множительные работы по поручению.
  • Обеспечивает Общество канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводит их прием, учет, передачу, хранение.
  • Принимает меры по организации встреч, командировок сотрудников. Заказывает билеты на транспорт, арендует жилые, деловые помещения.
  • Контролирует состояние оргтехники, коммуникаций. Организовывает проведение ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя.
  • Оформление виз.

Кандидат должен знать:

  • действующие законодательные и нормативные правовые документы по вопросам делопроизводства;
  • методы оформления и обработки документов;
  • правила пользования приемно-переговорными устройствами;
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
  • основы этики и эстетики;
  • правила делового общения;
  • основы организации труда и управления;
  • основы административного права и законодательства о труде;
  • знание государственного и английского языка желательно;
  • умение работать на компьютере, знание электронных программ необходимых для ведения делопроизводства

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТКРК